Тема урока: Передача мяча в колонне и шеренге

0
456

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по два;

упражнять в передаче мяча в колонне и шеренге;

упражнять в спрыгивании со скамейки, в равновесии.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал учителя пере­ строение в колонну по два в движении; ходьба и бег в колонне по два.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

) И.п. — основная стойка. Движения плечами вверх, назад,

вниз, вперед. То же в другую сторону, под счет учителя (6—8 раз).

И.п. — стоя на коленях, руки на пояс. 1— поворот туловища
вправо, правую руку б сторону, прогнуться; 2— вернуться в ис ходное положение (по 5 раз).

И.п. — сидя ноги врозь, руки на пояс. 1—руки в стороны;
2— наклон к правой йоге, коснуться пальцами рук носка; 3—
руки в стороны; 4— исходное положение. То же к другой ноге (по
4 раза).

И.п.— основная стойка, руки вперед. 1— левую ногу назад,
руки вверх; 2— исходное положение. То же правой ногой (6—8
раз).

И.п. — основная стойка, руки на пояс. 1— руки в сторону;
2— присесть, хлопнуть в ладони перед собой; 3— встать, руки в
стороны; 4—исходное положение (8 раз).

И.п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух но гах— три обычных прыжка, четвертый — повыше. Ходьба на
месте (повторить 5—6 раз).

2. Основные виды движений:

спрыгивание со скамейки на по­ лусогнутые ноги — выполняется посменно, затем фронтально, если достаточно оборудования; равновесие — ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе; построение в две шеренги — передача мяча в шеренгах двумя руками снизу направо и налево в среднем темпе, затем в ускоренном; перестроение в колон­ ну, передача мяча в колонне двумя руками над головой (про­ верить дистанцию между учащимися перед началом упражне­ния).

3. Подвижная игра

Игра «Попрыгунчики-воробышки».

4

III часть

Ходьба в колонне по одному в обход.

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь