Правописание предлогов и приставок. Контрольное списывание.

0
734
литература

Тема: Правописание предлогов и приставок. Контрольное списывание.

Цель: Продолжить работу над формированием навыков определения предлогов и приставок.

Развивать внимательность, орфографическую зоркость.

Воспитание трудолюбия.

Оборудование: карточки с заданием.

Ход урока:

Организационный момент.

Минутка чистописания: Аа

Абай Кунанбаев – великий казахский поэт, акын, просветитель.

Словарная работа: уч.ник, дн.вник, ст.лица, п.суда, р.бята, м.дведь, м.локо, г.рох, с.рока, д.ректор, к.рандаш.

Повторение пройденного материала:

– Что называется предлогом?

– Как пишутся предлоги с другими словами?

– С какой частью речи связан предлог?

Работа по учебнику:

Стр. 226 упр. 578. Спиши. Вставь нужные по смыслу предлоги. Подчеркни их. Обозначь в словах приставки.

Физкультминутка

Контрольное списывание:

Родина

В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок. Это деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких уголков и состоит наша огромная великая Родина. Каждый человек любит свой дом, свою улицу, свой двор. И из этой любви складывается большая любовь к Родине.

Итог урока: Чем занимались на уроке?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр. 226 упр. 579.