Для чего нужна людям речь.

0
481
физика

Цель: Учить детей правильно передавать свои мысли. Прочитать стихотворение А.Шибаева о правильной речи. Учить работать по учебнику «Родное слово».

Задачи:

Формировать новые методы действий и приемы мышления.

Совершенствование умений читать и писать.

Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: урок новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: наглядные пособия.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Из чего состоит наша речь?

Из чего состоят предложения?

Какая бывает речь?

Для чего нужна человеку речь?

ФИЗ. МИНУТКА.

Проверка домашнего текста.

Отвечают на вопросы.

Из предложений.

Из слов.

Речь бывает устная и письменная.

Для того, чтобы говорить, общаться, передавать свои мысли друг другу.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Минутка чистописания: Аа

Слово на букву А.

Словарная работа (вставить буквы): Х_Р_ШО, Р_БЯТА.

Работа по учебнику с. 6 №1.

Чтение стихотворения хорошо читающими учениками.

О ком это стихотворение?

Что они делали?

Вы поняли, о чем они рассказывали?

Почему их речь была непонятной?

Оформление работы.

Ответы детей.

О мальчиках.

Они рассказывали свои новости.

Их речь была непонятной.

Потому что они перебивали друг друга.

20

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Показ, объяснение.

Опрос.

Работа по учебнику с 7 №2. Составление предложений из деформированного текста.

БЕЛЫЙ КРУЖИТСЯ В СНЕГ ВОЗДУХЕ. ОН ПОКРЫЛ ПУХОВЫМ ЗЕМЛЮ ВСЮ ОДЕЯЛОМ.

О чём рассказали эти предложения?

Составление детьми правильных предложений.

Запись в тетрадях.

10

5

Рефлексия. Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3