Тема: Виды текста. Словарный диктант.
Цель: Познакомить учащихся с текстом-описанием, проверить написание словарных слов.
Развивать письменную речь учащихся.
Воспитание аккуратности.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: Бб
Словарная работа: берег, библиотека
Словарный диктант: однажды, вагон, вагон, собака, огород, деревня, берёза, молоко, одежда, пенал.
Объяснение нового материала:
Вступительная беседа учителя
Работа над упражнением 692 стр. 276.
Работа над правилом стр. 277
Физкультминутка
Закрепление:
Стр. 277 упр. 694.
Стр.277 упр. 693.
Повторение пройденного материала:
Исправь ошибки в словах, если они есть
Даброта, посадил, тиснота, развизал, темнота, нисут, пастух, удорение, захади, лечить, полевой, чистота, халмы, риды, грахочет, выписал, прасил, галодный, смиялся, тинистый, ночуют.
Итог урока: Что нового узнали на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.278 упр. 696, упр. 695 подготовиться к сочинению.