Урок № 52 |
Срок проведения: март |
Число |
|
ТЕМА УРОКА: Взаимовлияние культур народов Республики Казахстан. ПОДТЕМА: Образ дружбы и мира в творчестве разных композиторов. |
|||
ЦЕЛЬ УРОКА: Язык музыки – язык дружбы, рассказ о композиторах, творчество которых отражает многонациональный характер. Провести беседу о ВОВ. |
|||
ТИП УРОКА: Урок мира и дружбы |
|||
ЗАДАЧИ: 1.Показать тему мира и интернационализм в музыке разных композиторов 2.Послушать и исполнить музыку о мире. 3.Закрепить форму Рондо 4.Вызвать эмоциональный отклик |
|||
ОБОРУДОВАНИЕ: Технические средства, дополнительный материал: проигрыватель фортепиано фонограмма портреты композиторов плакат художника Пикассо «Голубь мира» фонохрестоматия |
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА |
1. «Летите, голуби» – слушанье, беседа о ДНЕ ПОБЕДЫ. 2.«Ласточка» – Брусиловского – слушанье 3. Хамиди «Бул-бул» – слушанье 4.«Зачем нам выстроили дом» – исполнение 5.«Мы третьеклассники» – исполнение 6.«Катюша» – исполнение, песня посвящена 9 МАЯ. |
||
ЗАПИСЬ В ТЕТРАДИ: ВОВ 1041-1945 года унесла жизни 26.000 000 советских людей. Среди них мои бабушки и дедушки, а также казахстанцы. |
|||
ЗНАНИЯ: Знать, какие события происходили в нашей стране в 1941-45 годах и как эти события отразились в музыке. УМЕНИЯ: Уметь самостоятельно определять и записывать схему формы Рондо, рефрен и эпизод. НАВЫКИ: Творчески работать на уроке, применять знания, полученные на других уроках и в жизни. |
|||
Домашнее задание: Напиши названия песен о войне, которые ты знаешь, знают у тебя дома. |
|||
Вывод, подведение итогов урока: Многие композиторы отразили в своём творчестве тему войны. Независимо от того, на каком языке звучит песня, народы нашей республики их знают и любят. |