Урок № 15 |
|||
ТЕМА УРОКА: Королевский бал. Ступенька «до» вверху.
ПОДТЕМА: В.Моцарт «Менуэт». Динамические оттенки
|
|||
ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить детей со сказочной музыкой.
|
|||
ТИП УРОКА: Урок погружения в новую тему.
|
|||
ЗАДАЧИ: Воспитательная: 1.На примере героев разных сказок воспитывать доброту. 2.Прививать любовь к классической музыке.
Образовательная: 1.Рассказать о динамических оттенках. 2.Продолжить работу над нотной грамотой. 3.Кратко рассказать о симфоническом оркестре, обратить внимание на духовые инструменты.
Обучающая: 1.Разобрать попевку /нотная грамота/ 2.Продолжить беседу о выразительных и изобразительных средствах музыки.
|
|||
Оборудование: 1.учебник с.37-39 2.фонохрестоматия 3.фортепиано 4.фонограммы песен
|
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА |
Музыкальный материал: 1.Колыбельная – исполнение, беседа о том, что все дети любят сказки. 2.Попевка «Фокус-покус» – разучивание, понятие динамика. 3. В.Моцарт «Менуэт». – слушанье. 4.Поевка «Солдатик» – пение, исполнение с динамическими оттенками. 5.«Музыка в лесу» – исполнение 5.Подготовка к Новому году.
|
||
ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент. 2.Исполнение колыбельной, беседа о сказках. 3.«Фокус-покус» – разучивание, нотная грамота 4.Беседа о менуэте В.Моцарта, о динамике, слушанье, разбор. 5.Попевка «Солдатик» – разбор, исполнение, нотная грамота. 7.Подготовка к Новому году – разучивание песен и танцев. 8.Обобщение. 9.Домашнее задание.
|
|||
ЗНАНИЯ: 1.Знать, что музыка может рассказать сказку. 2.Знать какие виды оркестров бывают. 3.Знать, как звучат духовые инструменты. 4.Знать, что такое динамика.
УМЕНИЯ: 1.Уметь по учебнику петь попевку с названием нот. 2.Уметь различать на слух динамические оттенки.
НАВЫКИ: 1.Навык пения попевок по нотной строке. 2.Навык исполнять creshendo, diminyendo 3.Навык самостоятельного сочинения сказки на заданную тему.
|
|||
Домашнее задание: Придумай свою сказку «Ученик чародея», расскажи нам её в классе. |
|||
P.S. Если есть запись песни «Волшебник-недоучка» в исп.А.Пугачёвой, то включить её в содержание урока.
|