Урок № 14 Диминуэндо и крещендо. Марш.

0
626
информация

Урок № 14

Срок проведения: ноябрь

Число:

ТЕМА УРОКА: Диминуэндо и крещендо. Марш.

ПОДТЕМА: Танец, марш и песня в едином звучании.

ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить понятия: марш, танец, песня.

ТИП УРОКА: Урок закрепления пройденного материала.

ЗАДАЧИ:

Воспитательная:

1.Воспитывать грамотного слушателя.

2.Воспитывать сознательное отношение к уроку.

Образовательная:

1.Провести беседу о трёх основных музыкальных сферах.

2.Разобрать музыкальные примеры.

Обучающая:

1.Разучить песню, разобрать звучащие в ней жанры.

2.Провести вокально-хоровую работу.

3.Придумать музыкально-ритмические движения к песне.

Оборудование:

1.учебник

2.фонохрестоматия

3.фортепиано

4.фонограммы песен

5.портрет П.И.Чайковского

Методы музыкального обучения:

1.эмоциональной драматургии

2.сравнения

3.обобщения

4.слушанья

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1.Примеры «Музыкальных дорожек» – слушанье, угадывание.

2.«Весёлый музыкант» – разучивание /скрипка, балалайка, барабан –

беседа о звучании инструментов, разнохарактерное исполнение песни.

3.Казахская народная песня «Камажай» – инструментальный вариант –

музыкально – ритмические движения под музыку.

4.Чайковский «Декабрь»- вальс, музыкально – ритмические движения.

5.«Музыка в лесу» – разучивание 2 куплета.

6.Подготовка к Новому году.

Художественный материал:

1.Открытки скрипка и балалайка.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент.

2.Беседа о музыкальных жанрах.

3.Слушанье различных музыкальных примеров, разбор жанра.

4.Разучивание песни «Весёлый музыкант»

5.Музыкально-ритмические движения «Камажай» -танец лёгкий, изящный,

изображает девушку.

6.Чайковский «Декабрь»-новогодний вальс, изображает кружение снежинок.

7.Обобщение

8.Домашнее задание.

ЗНАНИЯ:

1.Знать какие музыкальные жанры встречаются в музыке.

2.Знать их на слух, определять характер.

3.Знать что основные музыкальные сферы это песня, танец, марш.

УМЕНИЯ:

1.Уметь исполнять песню в разном характере.

2.Уметь придумывать музыкально-танцевальные движения.

НАВЫКИ:

1.Навык определения «Трёх сфер в музыке».

2.Навык исполнения песни со сменой характера.

Домашнее задание: Нарисуй рисунок к понравившемуся произведению.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь