Урок № 21 Разучивание песни «Не умеем мы скучать»

0
342
английский

Урок № 21

Срок проведения: апрель

Число:

ТЕМА УРОКА: Разучивание песни «Не умеем мы скучать»

ПОДТЕМА: Казахские народные инструменты: струнные, ударные, шумовые.

ЦЕЛЬ УРОКА: Продолжить знакомство с казахскими народными инструментами, закрепить понятие звукоряд

ТИП УРОКА: Урок погружения в тему.

Задачи:

Воспитательная:

1.Формировать интерес к музыке.

2.Воспитывать уважение и интерес к народной музыке.

Образовательная:

1.Продолжить беседу о тембрах музыкальных инструментов.

1.Закрепить понятие тембр на примере казахских народных инструментов.

2.Рассказать об ударных инструментах, познакомить с асатаяком и конырау.

3.Повторить пройденный материал.

Обучающая:

1.Учить учащихся определять по тембру различные казахские музыкальные и ударные инструменты.

2.Учить петь песенку по ролям.

3.Послушать сказку о тембрах музыкальных инструментов.

Оборудование:

1.учебник с.61, 121

2.фонограмма к песне

3.пластинка со сказкой

4.нотная доска c выписанным звукорядом

5.фортепиано

6.фонохрестоматия по казахской народной музыке

7.открытки с инструментами

8.шанкобыз /показать настоящий инструмент/

Методы музыкального обучения:

1.эмоциональной драматургии

2.сравнения

3.обобщения

4.легенды о музыке

5.размышления о музыке

6.музыкально-дидактической игры

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1.Легенда о жетыген, сыбызгы, беседа об ударных инструментах.

2.«Караторгай» – звучание сыбызгы

3.«Арбиян коныр» – звучание жетыгена

4. Адлер «Песня тембра» из сказки «Волшебные краски» – повторение

Художественный материал:

1.Живая гамма» – музыкально-дидактическая игра

2.Сказка «В стране музыкальных красок»- слушанье фрагмента

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Повторение пройденного на прошлом уроке, слушанье звучания инструментов.

3.Беседа о новых инструментах, слушанье их звучания.

4.Повторение темы «Тембр», исполнение песни.

5.Разучивание гаммы с повторением цветового значения звуков.

6.Игра «Живая гамма»

7. «Не умеем мы скучать» – разучивание песни.

8.Обобщение.

9.Домашнее задание.

ЗНАНИЯ:

1.Знать какой инструмент шумовой, а какой музыкальный, какому народу, какой инструмент принадлежит.

2.Знать тембры звучания инструментов

УМЕНИЯ:

1.На слух определять звучание инструментов, уметь по цвету угадывать название ноты.

НАВЫКИ:

1.Пение песенки по ролям.

2.Слушанье сказки в классе.

Домашнее задание: с.61, раскрасить дома лесенку цветами.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь