Урок № 6 |
Срок проведения: октябрь |
Число: |
||
ТЕМА УРОКА: Ступенька ЛЯ. Громкое звучание – форте. |
||||
ЦЕЛЬ УРОКА: Продолжить знакомство с основными музыкальными жанрами |
||||
ТИП УРОКА: Урок углубления темы |
||||
ЗАДАЧИ: Воспитательные: 1.Воспитывать поликультурную личность 2.Воспитывать культуру поведения на уроке 3.Вызвать эмоциональный отклик Образовательные: 1.Дать понятие танец 2.Продолжить знакомить с длительностями 3.Нотная грамота-ступень Ля, дать понятие движение мелодии, аккомпанемент 4.Формировать правильную манеру пения Развивающие: 1.Развивать умение двигаться под музыку 2.Вокально-хоровая работа над песней 3.Учить определять характер и содержание музыки |
||||
Оборудование: 1.учебник с.9-10 2.фонограмма 3. магнитофон 4.проигрыватель 5.фортепиано 6.видеомагнитофон |
Методы музыкального обучения: 1.эмоциональной драматургии 2.сравнения 3.обобщения 4.размышления о музыке |
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА
|
Музыкальный материал: 1.Попевка «Добрый день» – исполнение, закрепление звуков ДО, РЕ, МИ 2.«Мы теперь школьники» – разучивание 3.Примеры разных танцев – слушанье 4.Аманжолов «Жамбыр»-слушанье, определение характера 5.Хамиди «Казахский вальс» -слушанье, определение танцевального характера 6.Попевка «Два кота» и песня «Серый котёнок»- повторение «p» и «f», понятие пение без сопровождения и с аккомпанементом Художественный материал: 1.Правило с.9-10 беседа 2.Звуки высокие и низкие «Сказка про девочку Нину, кошку Мурку и пианино» – повторение 3.Видеофрагменты танцев /любые/ |
|||
ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки. 2.Повторение пройденного 3.Вокально – хоровая работа над песней «Мы теперь школьники» 4.Разные танцы – введение в новую тему 5.Примеры звучания танцевальной музыки 6.Просмотр видео фрагмента разных танцев 7.Обобщение. 8.Домашнее задание. |
||||
ЗНАНИЯ: 1.Знать, что танцы бывают разные 2.Знать разновидности маршей УМЕНИЯ: 1.Уметь рассказывать о музыке 2.Уметь двигаться под музыку, определять её характер НАВЫКИ: 1.Навыки пения нот по нотной записи 2.Навыки движения под музыку |
||||
Домашнее задание: Расскажи дома о разных танцах и маршах |