Урок 30
Темы:
1. Легкая атлетика: бег 
2. Гимнастика: брусья, перекладина, акробатика; зачет – подтягивание.
3. Волейбол: упражнения по технике игры.
 Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Сдать зачет – подтягивание.
3. Совершенствование упражнений на снарядах.
4. Обучение технике игры в волейбол.
Инвентарь: брусья, перекладина, маты, в/мячи.
Место занятий: спортзал.
| I | Вводная | 2 | 
 | 
 | 
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | 
 | 
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | 
 | 
| II | Основная | 40 | 
 | 
 | 
| 
 | 1. Бег  | 4 | В колонну по одному, дистанция  | 
 | 
| 
 | 2. ОРУ № 1 | 5 | См. Приложение 2 | 
 | 
| 
 | 3. Зачет – подтягивание | 3 | Разделить класс на два отделения. Первое отделение сдает зачет, второе – считает количество их подтягиваний,и наоборот | 
 | 
| 
 | 4. Работа на снарядах | 15 | Разделить класс на три отделения. Назначить старших. Объяснить задания. Параллельные брусья: сгибание и разгибание рук в упоре махом. Сед ноги врозь с маха, соскок махом назад прогнувшись. Перекладина. Подъем переворотом. Несколько подъемов переворотом подряд. Акробатика. Повторить для разминки пройденное. Мост с поддержкой. После снарядов пробежка по периметру зала два круга | 
 | 
| 
 | 5. Волейбол: техника владения мячом | 13 | Игроки выполняют упражнения индивидуально, в парах и группах. Для связующих игроков также существуют специальные упражнения. Упражнения по технике ставят учеников в разнообразные, постепенно усложняющиеся условия, способствуют выработке прочного и гибкого навыка передачи мяча сверху двумя руками. Только так можно научить правильно выполнять передачу в сложных условиях игры. | 
 | 
| 
 | 
 | 
 | Индивидуальные упражнения в передачах выпол- няют на площадке у тренировочной (гладкой) стенки. 1. Передачи над собой на месте: на заданную высо- ту, изменяя высоту от максимальной до минималь- ной; изменяя стойку: от высокой до положения сидя, лежа и в прыжке. 2. Передачи над собой во время передвижения (ходьба, бег, приставные шаги) лицом, боком, спи- ной вперед. 3. Передачи над собой после отскока мяча от пло- щадки. 4. Чередование передачи сверху и снизу двумя ру- ками – непрерывно и после отскока мяча. 5. То же, что в упражнении 1-4, но в пределах пло- щадки, у стенки, через сетку (в опорном положении и в прыжке). б. Передачи в стенку с 2, 3, 4,  дистанции увеличивается до максимальной. 7. Скоростные передачи в стену (серии по 10-30 передач). 8. То же, но передвижение приставными шагами вдоль стены | |
| III | Заключительная | 3 | 
 | |
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | |
| 
 | 2. Итоги урока | 1 | Учитель | |
| 
 | 3. Домашнее | 1 | КУГ № 1. Отжимание лежа в упоре. Подъем корпу- | |
| 
 | задание | 
 | са из положения лежа. Водные процедуры. Закаливание | |
| 
 | 4. Прощание | 0,5 | Учитель | |
 
			 
		











