Урок 93 Темы: 1. Легкая атлетика: кросс 2700 м; ОРУ с набивными мячами; прыжок в длину с места; челночный бег 5 х 10 м; прыжки со ска- кал

0
594
информатика

Урок 93

Темы:

1. Легкая атлетика: кросс 2700 м; ОРУ с набивными мячами;
прыжок в длину с места; челночный бег 5
х 10 м; прыжки со ска-
калкой – зачет.

2. Футбол: двусторонняя игра.
Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Развитие силы.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.

4. Развитие координации движений.

5. Сдача зачета: скакалка.

Инвентарь: н/мячи 20 х 5 кг, 40 кубиков, 2 секундомера, 20 скакалок.

I

Задачи на урок

II

Основная

40

1. Кросс 2700 м

9

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4—5 м/с

(можно обгонять)

2. ОРУ с набив-

ными мячами

5

Класс построить в две шеренги, дистанция 4 м, ин-

тервал 2 м.

1. И. п.: о. с. – руки на поясе, мяч между колен.

Прыжки на месте (16 раз).

2. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч перед гру-

дью в согнутых руках, локти вниз.

Счет:

1 – наклон вперед, руки вытянуты вперед;

2 – и. п.

(Повторить 8 раз.)

3. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч в вытяну-

тых руках над головой.

Счет:

1 – наклон корпуса влево;

2-й. п.;

3 -наклон корпуса вправо;

4 – и. п.

(Повторить 8 раз.)

4. И. п.: о. с. – мяч в руках над головой.

Счет:

1 – выпад правой ногой вперед;

2-й. п.;

3 – выпад левой ногой вперед;

4 – и. п.

(Повторить 8 раз.)

5. И. п.: о. с. – мяч вверху в вытянутых руках.

Счет:

1 – наклон вперед, левая нога назад;

2-й. п.;

3 – наклон вперед, правая нога назад;

4-и. п.

(Повторить 8 раз.)

3. Зачет: скакал-

ка

3

Зачет в два отделения: одно сдает, второе считает и

наоборот

4. Прыжок в

длину с/м

3

В одну шеренгу, интервал 1 м, старт пловца, по

команде учителя одновременно весь класс.

После каждого прыжка-о. с. и новый прыжок:

5 прыжков в одну сторону, 5 – в другую

5. Челночный

бег 5 х 10 м

8

Класс в одну шеренгу, интервал 1,5 м.

Место поворотов отмечено разметочной чертой.

По команде «Марш!» добежать до кубиков, взять

одни; бегом отнести его на линию старта; бегом за

вторым кубиком – положить на линию старта и

финишировать.

Повторить бег с линии финиша (кубики лежат на противоположной линии; не переходим и не пере­носим кубики – экономим время). Повторить четыре раза. Обратить внимание на повороты. Кубик брать вытянутой правой рукой, разворот делать на носочках, в широком шаге, полуприсев, через левое плечо

6. Футбол: дву­сторонняя игра

12

Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. Предоставить полную самостоятельность в расста­новке игроков по местам, в выборе схемы игры, решении стандартных ситуаций. Судит игру учитель

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3, Домашнее задание

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Гантельная гимна­стика. Подготовиться к зачету: подъем корпуса. Водные процедуры. Закаливание