Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега.
3. Совершенствование техники низкого старта.
4. Проверка умения и навыков игры в волейбол.
Инвентарь: стойки, планка, в/мяч.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
2 |
|
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
II |
Основная |
40 |
|
|
|
1. Кросс |
4 |
В колонну по одному, дистанция |
|
|
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение |
|
|
3. Высота с/р |
10 |
Повторить подводящие упражнения (см. конспект урока 6). Разучить более сложные подводящие упражнения (продолжение): 5. Махи маховой ногой на месте. И. п. – встать бо- 6. Прыжки в высоту с упрощенной техникой пре- с 5-7 шагов разбега. (Повторить 6-10 раз.) |
|
|
|
|
7. Прыжки с произвольного прямого разбега, через Длину разбега и высоту увеличивать постепенно. (Повторить 8-12 раз.) 8. Соревнование в прыжках в высоту способом «пе- |
|
|
4. Отжимание в упоре лежа |
2 |
Одновременно всем классом отжимание в упоре лежа. Следить за полной амплитудой рук, спина и ноги на одной линии |
|
|
5. Бег на |
8 |
Повторить низкий старт. Весь класс на учебных стартовых колодках: 1. Команда «На старт!». Зайти на колодки, толчко- Упор присев. Руки расположить на линии старта, пальцы раскрыть – большой вовнутрь, 4 остальных – наружу. 2. Команда: «Внимание!» Таз поднять вверх и чуть Очень важно уловить конец разгиба и совместить с командой «Марш!». Голова приподнята, взгляд вперед. 3. Команда: «Марш!» Резкий, максимальной силы Маховой ногой высоко вынести колено и сделать длинный шаг вперед. Увеличить до максимума частоту шагов. На четвертом шаге полностью выпрямиться. (Повторить команды по 2-3 раза.) (Повторить слитно 5 раз.) ТБ. Следить за положением головы (если голова низко, можно нечаянно удариться об колено маховой ноги). Своевременно выпрямлять корпус, при затяжном выпрямлении возможно падение. С низкого старта пробежать дистанцию 2-3 раза |
|
|
6. Волейбол: двусторонняя игра |
11 |
Класс разделить на 4 команды расчетом на 1-4-й. Играть на двух площадках. Задача учителя – увидеть уровень умений и навыков в игре в волейбол |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
|
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со скакалкой. Подъем прямых ног за голову (коснуться носками пола) из положения лежа. Водные процедуры. Закаливание |