Урок 1 Тема: Легкая атлетика: кросс 500 м, метание гранаты 700 г, прыжки в длину с разбега.

0
584
литература

Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Обучение технике финального усилия в метании.

3. Обучение прыжку в длину с разбега в целом.

Инвентарь: секундомер, рулетка, 20 гранат.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

3

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

Полное описание ритуала начала и окончания урока см. в Приложении 8

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. Контроль ЧСС

1

Учащиеся отыскивают пульс на левом запястье и по команде учителя начинают и заканчивают счет (15 с). Цифровые данные учитель выслушивает от каждого ученика, сомнительные результаты проверяет сам. С повышенной ЧСС учащихся к занятиям не допус­кать

II

Основная

38

1. Кросс 500 м

3

В колонну по одному, дистанция 2 м, скорость (V) = 4-5 м/с. Не обгонять, сосредоточиться

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение

3. Метание гра­наты

15

В одну шеренгу, интервал 2 м. Работа только по команде учителя. Рассказ, показ техники метания с/р скрестным ша­гом.

Ученики пробуют с/м без усилия свои возможно­сти. (5 раз – правой, 5 раз – левой рукой.)

4. Прыжок в длину с/р

15

Построение в одну шеренгу у ямы для прыжков. Рассказ учителя, показ.

4 фазы прыжка: разбег, толчок, полет, приземление. Поточно, дистанция – свободная яма.

Дать возможность ученикам проверить, на что они способны без изучения техники прыжка; свой ре­зультат запомнить каждому учащемуся (учитель фиксирует в полевом журнале)

III

Заключительная

5

1. Построение

0,5

В одну шеренгу

2. Итог урока

2

Учитель дает оценку уроку, отмечает хорошее и плохое

3. Домашнее задание

2

КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со ска­калкой – 1 минута (норма 140), броски камней, кир­пичей двумя руками, правой, левой. Водные процедуры. Закаливание