Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Обучение технике финального усилия в метании.
3. Обучение прыжку в длину с разбега в целом.
Инвентарь: секундомер, рулетка, 20 гранат.
Место занятий: спортплощадка.
| I | Вводная | 3 | 
 | 
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель Полное описание ритуала начала и окончания урока см. в Приложении 8 | 
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | 
| 
 | 3. Контроль ЧСС | 1 | Учащиеся отыскивают пульс на левом запястье и по команде учителя начинают и заканчивают счет (15 с). Цифровые данные учитель выслушивает от каждого ученика, сомнительные результаты проверяет сам. С повышенной ЧСС учащихся к занятиям не допускать | 
| II | Основная | 38 | 
 | 
| 
 | 1. Кросс  | 3 | В колонну по одному, дистанция  | 
| 
 | 2. ОРУ № 1 | 5 | См. Приложение | 
| 
 | 3. Метание гранаты | 15 | В одну шеренгу, интервал  Ученики пробуют с/м без усилия свои возможности. (5 раз – правой, 5 раз – левой рукой.) | 
| 
 | 4. Прыжок в длину с/р | 15 | Построение в одну шеренгу у ямы для прыжков. Рассказ учителя, показ. 4 фазы прыжка: разбег, толчок, полет, приземление. Поточно, дистанция – свободная яма. | 
| 
 | 
 | 
 | Дать возможность ученикам проверить, на что они способны без изучения техники прыжка; свой результат запомнить каждому учащемуся (учитель фиксирует в полевом журнале) | 
| III | Заключительная | 5 | 
 | 
| 
 | 1. Построение | 0,5 | В одну шеренгу | 
| 
 | 2. Итог урока | 2 | Учитель дает оценку уроку, отмечает хорошее и плохое | 
| 
 | 3. Домашнее задание | 2 | КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со скакалкой – 1 минута (норма 140), броски камней, кирпичей двумя руками, правой, левой. Водные процедуры. Закаливание | 
 
			 
		











