Урок 26 Л. Н. ТОЛСТОЙ «КОТЕНОК» (быль)

0
644
физика

Цели: воспитывать у учащихся ответственность за совершенные поступки; познакомить с понятием «быль».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Выразительное чтение рассказа детьми.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над былью «Котенок».

1) Вначале учитель спрашивает детей, как они понимают слово «быль.Подтверждает: быль – то, что было в действительности.

Затем учитель читает быль «Котёнок».

2) Высказывания детей.

– Что можно сказать о Васе? Какой он?

– Можно ли осуждать Катю за то, что она убежала?

– Почему ребята взяли котёнка с собой?

– Какие чувства вы испытывали во время слушания рассказа?

– Почему ваше настроение менялось?

– Чему учит эта быль?

IV. Итог урока.

Домашнее задание: прочитать быль, подготовить выразительное чтение понравившегося отрывка.