Центры происхождения культурных растений

0
994
изучение информатики

Центры происхождения культурных растений.

Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями расположения

центров происхождения культурных растений.

Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе. Методы активизации мыслительной деятельности. 3-5 мин. Огр. Момент План урока. Методы контроля знаний.5-7 мин.

1. Многообразие культурных растений.

2. Вопросы на стр. 104
Основная часть.

Без культурных растений жизнь на Земле невозможна. Прошло несколько веков, прежде чем удалось вывести столько культурных растений. Первобытные люди использовали только семена, ягоды, корни диких растений, так как не умели еще выращивать их. Постепенно он стал высевать некоторые растения возле своего жилища, при сортировке выбирались более продуктивные качества. Многие культурные растения и центры их происхождения были изучены Н.И.Вавиловым. 400 видов растений в Южной Азии, 200 видов растений в Южной Америке,

Всего было изучено 1000 видов растений, в результате наметились центры происхождения культурных растений.

Южноазиатский тропический центр.

Восточноазиатский центр.

Юго-Западноазиатский центр

Средиземноморский центр.

Эфиопский центр.

Центральноамериканский центр.

Андийский (Южноамериканский) центр.

Физминутка.

Текущий контроль, закрепление материала, проверка понимания.5-7 мин. Заполнение таблицы на стр.106.

Итоговый контроль, Анализ урока. П.36.

поурочные планы, 7 класс, биология