Урок № 61(2 класс)

0
510

Урок № 61(2 класс)

Задачи. Повторить технику бега по дис­танции. Проверить умение метать мяч в цель. Провести контрольное упражне­ние — наклон вперед сидя на полу. Спо­собствовать развитию физических качеств (скоростных).

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты на ме­сте). Ходьба. На ходу разобрать гимнас­тические палки.

Перестроение в колонну по три по отделениям в движении. ОРУ с гимнас­тической палкой (см. 1 класс, урок 63).

Основная часть (25 мин.). Проверить умение метать мяч в цель. Метание малого мяча в цель (см. урок 60). По­сле пробных бросков учащиеся мета­ют на оценку. Кроме попадания в ми­шень, учитывается умение правильно метать мяч.

Повторить технику бега по дис­танции. Напомнить технику бега по дистанции (см. 1 класс, урок 2). Упраж­нение для совершенствования техники работы рук. Беговые движения руками на месте в различном темпе. Выполня­ется фронтально.

Упражнения для совершенствования техники бега по дистанции (выполняют­ся потоком). 1) Бег с высоким поднимани­ем бедра, сохраняя правильную осанку и выполняя различные указания: а) подни­мать бедро выше; б) быстрее опускать и ставить ногу; в) чаще работать руками и ногами; г) выше держаться на стопе; д) тверже ставить стопу — 2 раза по 18 м. 2) Бег прыжками с ноги на ногу — 2 раза по 18 м. Это упражнение способст­вует выработке широкого шага. Нога в момент отталкивания полностью вы­прямляется во всех суставах, а другая, со­гнутая в коленном суставе, выносится вперед-вверх, туловище слегка наклоне­но вперед, руки согнуты в локтевых сус­тавах и работают так же, как во время бега.

Игра «Бег за лидером» (см. 1 класс, урок 61).

Провести учет по наклону вперед сидя на полу. Класс делится на две груп­пы (девочки и мальчики). Девочки идут выполнять контрольное упражнение, мальчики — играть в игру «Черное и белое». Через некоторое время смена.

Разминочные упражнения на гиб­кость. Выполнение наклона вперед сидя на полу на оценку. Тот, кто выполнил упражнение на оценку, продолжает де­лать упражнения, способствующие раз­витию гибкости (выпады, шпагаты), са­мостоятельно.

2. Игра «Белое и черное» (рис. 79). Группа делится на две команды, которые выстраиваются в шеренги на расстоянии 2