Цель: Познакомить учащихся с исторической ролью Астаны
Задачи:
Сформировать знания о истории города Астана, его роли в качестве столицы государства;
Развить умения навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;
Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература.
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Знакомство со столицей позволит окончательно сформировать знания о нашем государстве и его историческом месте.
Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание
Суммативное оценивание.
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность |
Составление кластеров Робота с схемами и таблицами Защита кластеров Работа в группах Историческая реконструкция Проектная работа |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Бозок – средневековое городище Астана – гордость страны Рассказ учителя Просмотр документального кино Составление кластера |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала Мозговой штурм |
|||
Домашнее задание § 60, вопросы, тест (письменно) |