Урок № 32. Тема: Астана – новая столица Казахстана

0
999
информация

Цель: Познакомить учащихся с исторической ролью Астаны

Задачи:

Сформировать знания о истории города Астана, его роли в качестве столицы государства;

Развить умения навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература.

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Ключевые идеи урока: Знакомство со столицей позволит окончательно сформировать знания о нашем государстве и его историческом месте.

Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание

Суммативное оценивание.

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Составление кластеров

Робота с схемами и таблицами

Защита кластеров

Работа в группах

Историческая реконструкция

Проектная работа

Усвоение новых знаний и умений

План

Бозок – средневековое городище

Астана – гордость страны

Рассказ учителя

Просмотр документального кино

Составление кластера

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Мозговой штурм

Домашнее задание

§ 60, вопросы, тест (письменно)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь