Цель: Сформировать знания о периоде установления Советской власти в Казахстане и его последствиях
Задачи:
Сформировать первоначальные знания о периоде установления Советской власти в Казахстане;
Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;
Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература.
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: История казахско-русских отношений показывает необходимость толерантного воспитания среди учащихся, здесь в этой теме раскрывается не только политические отношения между двумя странами, но и отношения простого населения, обмен культурами, знаниями и т.д.
Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание. Суммативное оценивание
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность |
Составление кластеров Робота с схемами и таблицами Защита кластеров Работа в группах Историческая реконструкция Проектная работа |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Свержение царя Как Советское правительство пришло к власти Работа с словарем Рассказ учителя Краткая запись в тетради Составление хронологической таблицы |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала |
|||
Домашнее задание § 46, работа с вопросами стр. 146 письменно |