Цель: Познакомить учащихся с музыкальным наследием казахского народа.
Задачи:
Сформировать знания о развитии музыкального искусства казахского народа;
Развить умения и навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;
Воспитание чувств прекрасного, уважения к историческому и культурному наследию
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература.
Применяемые модули: обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Раскрыть понятия музыкальная культура народа, через прослушивание произведений добровой и кабызовой музыки.
Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание. Суммативное оценивание
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе |
Прослушивание музыкальных произведений Рефлексия Групповая работа |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Степные мелодии Курмангазы Сагырбаев Таттимбет Ыкылас Дукенулы Рассказ учителя. Работа с раздаточным материалом Составление кластера Среди казахского народа с давних времен получили распространение более 50 музыкальных инструментов Работа с учебным пособием – выпишите название инструментов казахского народа Прослушивание музыкальных произведений |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала |
|||
Домашнее задание § 42 Работа с вопросами Стр. 134 устно Рефераты Музыка казахского народа – традиционные казахские инструменты Легенда о Коркыт Ата Курмангазы – пеыец степи казахской |