Цель: Познакомить учащихся с параллельными прямыми, учить чертить параллельные прямые.
Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитывать активность учеников на уроке и аккуратность при черчении.
Ход урока
- Орг.момент
Ну-ка проверь, дружок
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Ручка, книжка, и тетрадка?
И линейка на столе?
А карандаш простой в руке?
2. Актуализация опорных знаний
1) Игра «Цветочная поляна»
2) Рассмотри фигуры. Под каким номером изображении луч, отрезок, прямая, прямоугольник, квадрат
3. Сообщение новой темы.
Сегодня познакомимся с новой темой « Параллельные прямые»
Выполнение заданий №1-4
Самостоятельная работа № 9
Решение задачи №11.
Подбирают схему к задаче и решают.
4. Работа с геометрическим заданием
Задание №8 – находят ширину участка
Задание № 14- называют параллельные прямые
Рефлексия
Д/з Упр 5, 6