Цель: Закрепление знаний о звуке Ж и обозначающей его букве Жж .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
Работа по учебнику с 71.
Самостоятельное знакомство с текстом.
Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.
– Почему у мальчика все сломалось и он остался один?
Учащиеся читают слоги и составляют из них слова.
Повторение скороговорки.
– На что похожа буква Ж?
ФИЗ. МИНУТКА.
Игра «Подбери слово» с 72.
3. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.40.
Прописывание строчной буквы Ж.
Написание заглавной буквы.
Написание слов.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
4.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 40.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?