Цель: Закрепление пройденного о звуке М, М и обозначающей его букве Мм.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные. (чтение слогов)
Проверка домашнего задания: чтение текста на с.34, ответы на вопросы к тесту.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Рефлексия.
Работа по учебнику с. 35. Чтение текста учителем.
Самостоятельное чтение текста.
Чтение текста по цепочке
Работа по учебнику с.33.
Рассматривание рисунков.
– Во что играют дети? (в прятки)
– Как назовем ребят? (имена напечатать на доске, обратить внимание на написание первых букв, объяснить правила написания имен)
– На какие слоги они начинаются?
- Письмо.
Работа в прописи с. 5.
Рисование лебедей, рисование узоров.
Написание элементов букв.
Чтение стихотворения: Туки- туки- туки-тук,
Раздается тихий стук,
Буква Т, как молоток,
Постучала в потолок.
Написание буквы Т заглавной.
Написание предложений.
- Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. . Раскрасить схемы слов.
- Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?