З.Александрова «Птичья ёлка»

0
12
редактор изображений

Цель: Познакомить с произведением З.Александровой «Птичья ёлка»

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений слушать, читать и писать.

  3. Осуществление нравственного воспитания, бережное отношение к животным.

Тип урока: практикум.

Методы: объяснительный репродуктивный.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Сколько всего букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв?

Сколько парных согласных?

Назовите буквы всегда мягкие.

Всегда твердые.

Какие буквы не обозначают звуков?

Назовите гласные звуки.

Назовите парные согласные?

ФИЗ. МИНУТКА..

Составь слова

Проверка домашнего текста.

Отвечают на вопросы.

– 33

10

6 пар

Ч Щ Й

Ж Ш Ц

Ъ Ь

А О У И Ы Е Ё Ю Я Э

Б-П, В-Ф, Д-Т, Г-К, Ж-Ш, З-С.

Чтение по цепочке

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Ребята, какой скоро праздник будет?

Что происходит на новый год?

Как люди отмечают этот праздник?

Послушайте стихотворение З.Алекснадровой «Птичья ёлка»

О ком идет речь в стихотворении?

Почему вокруг елочки так много птиц?

На этой елке есть игрушки?

А что там есть? (кормушки)

Читаем вопросы после текста.

Отвечаем на вопросы.

ФИЗ. МИНУТКА.

Ответы детей.

Слушают стихотворение.

Чтение по «цепочке»

Ответы на вопросы.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Развитие навыка беглого чтения.

Показ, объяснение.

Работа в тетради.

Оформление работы.

Минутка чистописания: буквы Фф,Хх.

Списывание с печатного текста.

Задание: переписать в тетрадь первое четверостишье стихотворения «Птичья елка»

Ведут запись в тетради.

15

5

Рефлексия. Итоговая ситуация.

Обобщение материала.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь