Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
Ход уроков
I. Сообщение темы и цели уроков
II. Характеристика контрольной работы
III. Варианты контрольной работы
Вариант 1
1. Дана функция у = 3 – 2 sin х. Найдите для нее:
а) область определения;
б) область значений.
2. Для функции y = -5 cos 4x определите:
а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);
б) наименьший положительный период.
3. Постройте график функции и уравнения:
Вариант 2
1. Дана функция у = 5 – 4 cos х. Найдите для нее:
а) область определения;
б) область значений.
2. Для функции y = 2 sin 3x определите:
а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);
б) наименьший положительный период.
3. Постройте график функции и уравнения:
Вариант 3
1. Определите четность или нечетность функции (ответ обоснуйте).
2. Найдите область определения и область значений функции
3. Определите наименьший положительный период функции
4. Найдите минимальное и максимальное значения функции
5. Постройте график функции и уравнения:
Вариант 4
1. Определите четность или нечетность функции (ответ обоснуйте).
2. Найдите область определения и область значений функции
3. Определите наименьший положительный период функции
4. Найдите минимальное и максимальное значения функции
5. Постройте график функции и уравнения:
Вариант 5
1. Определите четность или нечетность функции (ответ обоснуйте).
2. Найдите область определения и область значений функции
3. Определите наименьший положительный период функции
4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
5. Постройте график функции и уравнения:
Вариант 6
1. Определите четность или нечетность функции (ответ обоснуйте).
2. Найдите область определения и область значений функции
3. Определите наименьший положительный период функции
4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
5. Постройте график функции и уравнения: