Уроки 27-28. Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

0
346
интернет

Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Ход уроков

I. Сообщение темы и цели уроков

II. Характеристика контрольной работы

III. Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. Дана функция у = 3 – 2 sin х. Найдите для нее:

а) область определения;

б) область значений.

2. Для функции y = -5 cos 4x определите:

а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);

б) наименьший положительный период.

3. Постройте график функции и уравнения:

Вариант 2

1. Дана функция у = 5 – 4 cos х. Найдите для нее:

а) область определения;

б) область значений.

2. Для функции y = 2 sin 3x определите:

а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);

б) наименьший положительный период.

3. Постройте график функции и уравнения:

image299

Вариант 3

1. Определите четность или нечетность функции (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции image300

3. Определите наименьший положительный период функции

4. Найдите минимальное и максимальное значения функции

5. Постройте график функции и уравнения:

Вариант 4

1. Определите четность или нечетность функции (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции

3. Определите наименьший положительный период функции

4. Найдите минимальное и максимальное значения функции

5. Постройте график функции и уравнения:

Вариант 5

1. Определите четность или нечетность функции (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции

3. Определите наименьший положительный период функции

4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

5. Постройте график функции и уравнения:

image303

Вариант 6

1. Определите четность или нечетность функции (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции

3. Определите наименьший положительный период функции

4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

5. Постройте график функции и уравнения:

image304

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь