УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)

0
639
информатика

1. Чтение текста упражнения 484.

– Почему текст называется «Витькина гайка»?

– Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.)

– От чьего лица ведётся повествование? (Одного из одноклассников.)

– Прочитайте первое предложение рассказа. Назовите всех, на кого указывает местоимение «мы». (Витька и его одноклассники.)

– Опишите работу завода.

– Озаглавьте первую часть рассказа.

– Прочитайте вторую часть.

– Почему ребята потеряли Витьку?

– Где он был?

– Перестройте предложения с прямой речью так, чтобы повествование шло от Витькиного лица. Объясните знаки препинания.

– Расскажите о действиях Вити, его одноклассников.

– Почему Витя «потерялся»?

– Опишите его ощущения после завинчивания гайки. С какими чувствами он об этом рассказал ребятам?

– Расскажите об этой ситуации от лица Вити.

– Озаглавьте вторую часть.

– Прочитайте третью часть.

– Как ребята отреагировали на Витин рассказ? Опишите их эмоции.

– Озаглавьте третью часть.

2. Повторное чтение.

3. Самостоятельная работа.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь