Урок 95 Темы: Легкая атлетика: кросс 1700 м; прыжки в длину с/р; бег 30 м. Гимнастика: зачет – подтягивание из виса на высокой пере­кладин

0
357
анимация

Урок 95

Темы:

Легкая атлетика: кросс 1700 м; прыжки в длину с/р; бег 30 м.

Гимнастика: зачет – подтягивание из виса на высокой пере­кладине.

Волейбол: учебная двусторонняя игра.
Задачи:

Развитие общей выносливости.

Совершенствование прыжков в длину с/р.

Развитие скоростных качеств.

Сдать зачет – подтягивание.

Совершенствование техники игры в волейболе. Инвентарь: секундомеры, рулетка, в/мячи. Место занятий: спортплощадка.

1

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 1700 м

7

В колонну по одному, дистанция 2 м, Не обгонять. Следить за техникой бега

2. ОРУ № 2

5

См. Приложение 3

3. Зачет – подтя­гивание

3

Разделить класс на два отделения. Первое отделе­ние сдает зачет, второе – считает результат, потом наоборот

4. Прыжки в длину с/р

10

Напомнить технику прыжка в длину с/р. Повторить финальное усилие (толчок от доски), одновременно всем классом на тренировочной толчковой доске.

Тренировочные прыжки поточно, дистанция – пус­тая яма

5. Бег 30 м

5

Повторить н/старт на учебных колодках. Забеги парами по желанию на время. Выполнить по три забега

6. Волейбол: учебная двусто­ронняя игра

10

Провести разминку с мячами у стены, в парах. По­вторить подачи с розыгрышем «на три». Разделить класс на 4 команды. Двусторонняя игра на двух площадках. Задание: подача на 6-й номер; 6-й прием снизу, передача на 2-й, 2-й высокая пере­дача на 4-й – нападающий удар. Подача на 1-й, 6-й, 5-й. Прием снизу, передача на 2-й, 2-й на З-й-4-й, 4-й – атакующий удар

III

Заключительная

3

1 . Построение

0,5

Учитель

2 . Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 2 Гантельная гимнастика. Упражнения ОФП.

Подготовиться к зачету – подъем корпуса из поло­жения лежа на спине. Водные процедуры. Закаливание

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь