Урок 93
Темы:
1. Легкая атлетика: кросс 
 прыжок в длину с места; челночный бег 5 х 
 калкой – зачет.
2. Футбол: двусторонняя игра.
 Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Развитие силы.
3. Развитие скоростно-силовых качеств.
4. Развитие координации движений.
5. Сдача зачета: скакалка.
Инвентарь: н/мячи 20 х 
| I | 
 | 
 | 
 | |
| 
 | Задачи на урок | 
 | 
 | |
| II 
 | Основная | 40 | 
 | |
| 1. Кросс  | 9 | В колонну по одному, дистанция  (можно обгонять) | ||
| 
 | 2. ОРУ с набив- ными мячами | 5 | Класс построить в две шеренги, дистанция  тервал  1. И. п.: о. с. – руки на поясе, мяч между колен. Прыжки на месте (16 раз). 2. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч перед гру- дью в согнутых руках, локти вниз. Счет: 1 – наклон вперед, руки вытянуты вперед; 2 – и. п. (Повторить 8 раз.) 3. И. п.: о. с. – ноги на ширине плеч, мяч в вытяну- тых руках над головой. Счет: 1 – наклон корпуса влево; 2-й. п.; 3 -наклон корпуса вправо; 4 – и. п. (Повторить 8 раз.) 4. И. п.: о. с. – мяч в руках над головой. Счет: 1 – выпад правой ногой вперед; 2-й. п.; 3 – выпад левой ногой вперед; 4 – и. п. (Повторить 8 раз.) 5. И. п.: о. с. – мяч вверху в вытянутых руках. Счет: 1 – наклон вперед, левая нога назад; 2-й. п.; 3 – наклон вперед, правая нога назад; 4-и. п. (Повторить 8 раз.) | |
| 3. Зачет: скакал- ка | 3 | Зачет в два отделения: одно сдает, второе считает и наоборот | ||
| 4. Прыжок в длину с/м | 3 | В одну шеренгу, интервал  команде учителя одновременно весь класс. После каждого прыжка-о. с. и новый прыжок: 5 прыжков в одну сторону, 5 – в другую | ||
| 5. Челночный бег 5 х  | 8 | Класс в одну шеренгу, интервал  Место поворотов отмечено разметочной чертой. По команде «Марш!» добежать до кубиков, взять одни; бегом отнести его на линию старта; бегом за вторым кубиком – положить на линию старта и финишировать. | ||
| 
 | 
 | 
 | Повторить бег с линии финиша (кубики лежат на противоположной линии; не переходим и не переносим кубики – экономим время). Повторить четыре раза. Обратить внимание на повороты. Кубик брать вытянутой правой рукой, разворот делать на носочках, в широком шаге, полуприсев, через левое плечо | 
 | 
| 
 | 6. Футбол: двусторонняя игра | 12 | Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. Предоставить полную самостоятельность в расстановке игроков по местам, в выборе схемы игры, решении стандартных ситуаций. Судит игру учитель | 
 | 
| III | Заключительная | 3 | 
 | 
 | 
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | 
 | 
| 
 | 2. Итог урока | 1 | Учитель | 
 | 
| 
 | 3, Домашнее задание | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение 7). Гантельная гимнастика. Подготовиться к зачету: подъем корпуса. Водные процедуры. Закаливание | 
 | 
 
			 
		











