Урок 91 Темы: Легкая атлетика: кросс 1300 м; прыжок в длину с/м; бег на 100 м; метание гранаты в цель. Футбол: тактика игры команды.

0
573
познание мира

Урок 91

Темы:

Легкая атлетика: кросс 1300 м; прыжок в длину с/м; бег на
100 м; метание гранаты в цель.

Футбол: тактика игры команды.
Задачи:


Развитие основных физических качеств.

Сдать зачет – бег на 100 м.

Развитие дифференцировки мышечных усилий.

Обучение тактике командной игры

I

Вводная

2

1. Построение,

рапорт, приветствие

1

Физорг

Учитель

2. Задачи

на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 1300 м

5

В колонну по одному, дистанция 2 м, Не обгонять, следить за техникой бега. Учитель ведет график бега

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение 2

3. Зачет – бег на

100 м

8

Дать две-три минуты ученикам для самостоятельной подготовки к зачету (гимнастика спринтера, н/старт, пробежка).

Зачет – забегами по два человека. Пары составля­ются по желанию ребят. Каждый бежит дважды. Зачет по лучшему времени

4. Прыжок в

2

Самостоятельная подготовка к зачету. Прыжки по

длину с/м

двухметровым разметкам

5. Метание гранаты в цель

5

Цель – ров (1,5 х 5 м), отмечен флажками. Расстояние 12 м. Три попытки.

Броски отделениями по 5-6 человек.

3 броска – 2 попадания – отлично.

3 броска – 1 попадание – хорошо.

3 броска – нет попаданий (падения рядом с целью) –

удовлетворительно

6. Футбол – так­тика командной игры

15

Учебная игра в двое ворот.

Игроки разучивают взаимодействия между защит­никами, полузащитниками, нападающими и между отдельными игроками; совершенствуются в умении своевременно и организованно переходить от атаки к обороне и от обороны к контратаке; учатся разно­образить свою тактику по заданию и на основе ана­лиза хода игры; применяют различные варианты тактической системы, стремясь выполнять наме­ченные предварительным планом игры установки и находить по ходу игры более рациональные реше­ния (смещая защитников, играя короткой или длин­ной передачей, верхом или низом, с прорывом на определенном участке, со сменой места в опреде­ленный момент игры, сочетая в защите персональ­ную опеку с охраной зоны и т. п.). Каждый игрок должен уметь играть на любом мес­те. Поменяйте амплуа игроков. Игру предложите вести быстро, пусть игроки при­выкают к темпу и соответственно оттачивают тех­нику.

Игроки не должны быть во власти установленной схемы, надо по ходу игры уметь перестраиваться -т. е. думать!

Судят игру свободные ученики (освобожденные врачом от практических занятий)

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 2. Гантельная гимнастика. Упражнения ОФП. Подготовиться к зачету – пры­жок в длину с/м.

Водные процедуры. Закаливание