Урок 90.ИЗЛОЖЕНИЕ

0
17
физика

Цели: работать над формированием письменной речи; отрабатывать умение правильно строить предложения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Работа над изложением.

1. Чтение текста детьми самостоятельно. (упр. 324.)

2. Чтение текста вслух 1–2 учащимися.

3. Ответы учащихся на вопросы (записаны на доске):

– Чему учил внука дедушка?

– Куда однажды шли ребята через лес?

– Что увидели дети на снегу?

– Как мальчишки заблудились?

– Чьи следы вывели ребят к сторожке лесника?

– Как чувствовал себя Никита, когда пришел домой? Почему?

4. Беседа по вопросам и заданиям учебника:

– О чем этот рассказ? Чему он учит?

– Назовите тему рассказа.

– Сколько частей в тексте? Найдите главное в каждой части.

5. Повторение изученных орфограмм.

6. Самостоятельная запись учащимися текста.

Текст закрыт, перед глазами учащихся только вопросы.

7. Проверка написанного.

Дети открывают текст и проверяют написанное, самостоятельно исправляют ошибки.

III. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

– Чему учит рассказ?

Домашнее задание. Упражнение 323.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь