Урок 9 КАК НА ВОПРОС-СОМНЕНИЕ ДАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ?

0
37

Цели:

– учить на переспрос (вопрос-сомнение) давать утвердительный и отрицательный ответы;

– ввести новые буквы Bb, Kk и буквосочетание ck; познакомить с графикой и правилами чтения;

– тренировать в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей.

Оборудование: картинки с изображением детей, карточки с представленными на них схемами, карточки с изображением букв.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[l-l-l-l]

[k-k-k-k]

[d-d-d-d]

lick-lack-luck

dick-dack-duck

die-licke, die-lacke, die-lucke

die-dicke, die-dacke, die-ducke

dick-dack-duck

lick-lack-luck

III. Речевая зарядка.

1. Повторение считалки «A, e, i, o, u – aus bist du».

2. Разучивание новой считалки:

Eins, zwei, drei – und du bist frei.

3. Введение с ее помощью числительных:

– eins – 1;

– zwei – 2;

– drei – 3.

IV. Основная часть урока.

1. Повторение.

1) Учитель размещает на доске следующие схемы под номерами:

1 2 3 4

. ? . ?

Затем учитель проговаривает предложение и просит учащихся назвать номер схемы, которая подходит к предложению.

Ist das Peter?

Das sind anna und Franz.

Das ist Hanna.

Sind das Hans und Tom? И т. д.

Учитель показывает схемы, учащиеся придумывают предложения по этим схемам.

2) Выполнение вопросо-ответного упражнения по наглядным пособиям:

Ist das …? Ja, das ist … .

Sind das …? Ja, das sind … .

2. Введение новой темы.

1) Учитель пишет на доске слово nicht и просит учащихся прочитать его. Затем он дает перевод этого слова и говорит, что с его помощью надо научиться давать на переспрос отрицательный ответ. Он показывает схему:

.

и проговаривает предложение: «Das ist nicht Peter».

Учитель просит учащихся сказать, как изображается слово nicht на схеме, и называет еще несколько предложений, построенных по ней. Затем учащиеся сами составляют предложения.

2) Игра «Упрямый Фома».

Учитель объясняет, что все будут играть роль «упрямого Фомы» и не соглашаться с ним. После этого учитель, показывая картинки, спрашивает «Ist das Peter?» и т. д. Игра проходит в быстром темпе.

3) Выполнение упр. 2 на с. 31 учебника № 1 (фронтально).

3. Разучивание песенки (упр. 3, с. 31–32 учебника № 1).

– Прослушивание аудиозаписи.

– Чтение по строчке хором за учителем.

– Чтение по цепочке.

– Пение вместе с учителем.

– Самостоятельное пение учащимися.

4. Введение новых букв.

Bb – медведь B живет в зоопарке.

Kk – кенгуру, обитатели теплых стран, часто простужаются в буквляндском зоопарке и покашливают: «K-k-k».

Учитель демонстрирует карточки с печатным и письменным вариантами букв, показывает технику их написания.

Буквосочетание ck – [k].

Учитель демонстрирует карточку с изображением буквосочетания, затем предлагает прочитать с доски слова dick, Rock, Sack.

Выполнение упр. 3 на с. 25 рабочей тетради А.

V. Заключительный этап урока.

– С помощью какого слова мы научились давать отрицательный ответ?

– С какими новыми буквами мы познакомились?

Домашнее задание: читать упр. 3 (в) на с. 32 учебника № 1; сделать карточки с цифрами 4, 5, 6, 7.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь