Урок 87 Темы: 1. Легкая атлетика: кросс 1800 м; эстафетный бег 4 х 100 м; прыжок в длину с разбега – зачет. 2. Гимнастика: отжимание. 3.

0
584
информатика

Урок 87

Темы:

1. Легкая атлетика: кросс 1800 м; эстафетный бег 4 х 100 м; прыжок в длину с разбега – зачет.

2. Гимнастика: отжимание.

3. Волейбол: техника владения мячом.
Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Совершенствование скоростно-силовых качеств.

3. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега.

4. Сдача зачета: прыжок в длину с разбега.

5. Совершенствование техники игры в волейбол.

Инвентарь: эстафетные палочки, рулетка, грабли, лопата,

10 в/мячей, контрольные флажки.

Место занятий: спортплощадка.

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. Контроль ЧСС

1

В состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащихся к занятиям не допускать

II

Основная

39

1. Кросс 1800 м

7

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4—5 м/с (можно обгонять).

Сосредоточиться, соблюдать технику бега. Следить за графиком бега; за состоянием здоровья учащихся

2. ОРУ № 2

5

См. Приложение

3. Зачет: прыжок в длину с /р

8

Перед зачетом дать две минуты на самостоятель­ную подготовку. Зачет из трех попыток, поточно

4. Отжимание из положения лежа в упоре

3

Одновременно всем классом. Выполнить учебный норматив

5. Эстафетный бег

8

Дать понятие эстафетного бега. Техника передачи эстафетной палочки: передача происходит в «коридоре» 10 м, пробежавший пере­дает эстафету убегающему.

Пробежавший перед передачей держит эстафетную палочку в правой руке внизу и чуть вперед. Убегающий начинает ускорение от начала коридо­ра, держа левую руку вниз сзади открытой ладонью назад, большой палец отведен в сторону. Задача пробежавшего – вложить эстафетную па­лочку длинным концом снизу-вперед в открытую ладонь убегающего.

Задача убегающего – надежно взять эстафетную палочку и начать интенсивный бег. Во время начала бега эстафету из левой руки пере­ложить в правую.

Проделать передачу шагом в парах.

Затем в медленном темпе бега.

Коридор передачи ограничить контрольными

флажками

6. Волейбол

8

Повторить в парах передачи над собой, снизу; приемы и передачи в различных стойках; подачи -прямая верхняя и нижняя, боковая

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Гантельная гимнастика. Упражнения со скакалкой. Метание в цель с 10 м. Водные процедуры. Закаливание