Урок 8 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

0
558

Ц е л ь: развивать умения выполнять работу над ошибками, допущенными в диктанте.

Х о д у р о к а

I. Анализ типичных ошибок.

1. Н а д о с к е учитель выписывает 2–3 примера наиболее распространенных ошибок, допущенных учащимися в диктанте, объясняет их правильное написание и последовательность хода рассуждения, почему так или иначе следует писать, приводит другие примеры, в которых нужно применить знание данной орфограммы.

2. В ы п о л н е н и е работы над ошибками проводится учащимися под контролем (или с поддержкой) учителя, по его усмотрению.

Рекомендуется использовать п а м я т к у.

ПАМЯТКА

Я работаю над ошибками

1) Выпишу из текста слово, в котором сделана ошибка.

2) Подчеркну орфограмму.

3) Разберу по составу данное слово.

4) Найду, в какой части слова сделана ошибка.

5) Найду правило написания к части слова, в которой сделана ошибка.

6) Запишу несколько слов на данное правило написания.

7) Составлю предложение с этим словом.

II. Итог урока.

– Во всех ли ошибках разобрались?

– Все ли справились с работой?

Учащиеся обмениваются мнениями, какие ошибки они допустили и как их исправили.