Урок 8 MARIAS ERSTER SCHULTAG

0
663

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– ввести новую лексику в знакомых речевых образцах;

– учить извлекать нужную информацию из прочитанного.

Оборудование: магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы разучим новую немецкую песенку, узнаем, какой был первый школьный день у сестры Свена Мариас, будем учиться понимать прочитанное и поработаем в рабочих тетрадях.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [r]. Помните, что в конце слова он почти не произносится. Sprecht mir nach:

sehr wir hier

leer dir Klavier

На доске:

wer wir der Lehrer

woher er sehr Vater

vier dir mir Schiller

Учащиеся читают с доски слова.

III. Redegymnastik.

1. Üb. 1 (b), S. 35 (Lehrbuch).

Рифмовка “Guten Morgen” повторяется хором, затем 3–4 ученика рассказывают ее наизусть.

2. Üb. 1, S. 40 (Lehrbuch).

Сегодня мы разучим новую немецкую песню. Wir hören uns das Lied “Guten Tag” an.

– Wir singen das Lied alle zusammen.

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 36–37 (Lehrbuch) – чтение диалогов по ролям.

2. “Das ABC-Lied” – пение хором.

V. Einführung und Erstfestigung der neuen Lexik.

1. Üb. 2 (a, d), S. 41 (Lehrbuch).

– Svens Schwester Maria geht in die erste Klasse. Wie beginnt ihr erster Schultag? Сначала найдем подчеркнутые слова в словаре.

– Wir arbeiten in Gruppen. Die erste Gruppe liest den Text 1 “Am Morgen”, die zweite Gruppe liest den Text 2 “Im Schulhof”.

На чтение отводится 4 минуты.

– Bitte, lesen wir die Texte!

Каждая группа читает вслух свой текст.

2. Üb. 2 (c, f), S. 41–42 (Lehrbuch).

– Wo steht das im Text? Lest bitte vor!

3. Üb. 4, S. 43 (Lehrbuch).

– Wir spielen mit den Wörtern.

Muster: das Geschenk.

Данное упражнение можно перенести из учебника на доску.

4. Üb. 6–7, S. 43 (Lehrbuch).

Проводится беседа по вопросам.

– Lest die Fragen und antwortet auf Rusisch!

Данные упражнения можно выполнить, если останется время на уроке.

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выписать и выучить слова на с. 43 учебника;

2) выразительно читать упражнение 2 на с. 41–42 учебника.