Урок 77. ДИКТАНТ

0
164
шрифт

Цель: выявить уровень овладения учащимися изученными орфограммами и степень усвоения элементарных знаний по грамматике и фонетике.

Пернатые друзья

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

Слова для справок: сколачивал, позавтракать, со всех.

Грамматические задания:

1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены.

2. Выписать 3–4 слова с безударными гласными в корне, рядом написать проверочные слова.

3. Разобрать по составу слова: кормушка, морозные, переносит.

Урок 78. Работа над ошибками,
допущенными в диктанте

Цель: развивать умение исправлять ошибки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Анализ письменных работ.

III. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и в грамматическом задании.

Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко

Прыгай на носках легко.

IV. Закрепление изученного материала.

1. На доске записан текст:

Р..дился к..злёнок в д..лине горный р..ки. Мать к..рмила его молоком и учила бегать по г..рам. Прыгнет с обрыва, остановится и з..вёт сына. М..лыш др..жит от страха, но прыгает. Мать хвалит его, лижет ему шёрстку.

– Прочитайте. Озаглавьте текст.

– Спишите, вставляя пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова.

2. Фонетический разбор слов: поёт, мёд.

V. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

Домашнее задание. Упражнение 257.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь