Урок 7. Тема урока: Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

0
15
текстуры

Цели урока:

1. познакомить учащихся с отрывком из книги «Маленький принц»;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся чуткое отношение к окружающей нас среде, воспитывать чувство прекрасного.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , иллюстрации к сказочной повести, портрет Антуана де Сент-Экзюпери

Работа со словами: приручить, баобаб, выпалывать, разновидность

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

Вопросы по повести:

-Докажите, что вы прочитали сказочную повесть?

-Расскажите, как Нелей попал в парк.

-Что вы знаете о Посейдоне?

-Дайте характеристику Мери Поппинс. Она строгая или добрая?

-Какое впечатление произвели на вас Джени и Майкл?

3.Изучение нового материала

*Составьте небольшой рассказ, используя ключевые слова


полезные и вредные травы


* Чтение сочинений ребят

* Чтение главы из сказочной повести « Маленький принц».

*просмотр иллюстраций к повести

4. Закрепление нового материала

Составление диаграммы Венне (сопоставьте свой рассказ с отрывком из повести: что общего и разного?)

5. Домашнее задание: стр 84-86, прочитать, ответить на вопросы

6. Подведение итогов занятий.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь