Урок 5. Тема урока: Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

0
17
алгоритмы

Цели урока:

1. познакомить учащихся со сказкой Г.Х. Андерсена;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение независимо от внешности.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , иллюстрации к сказке и видео (мультфильм)

Работа со словами: несчастный, прекрасный, любоваться, печально

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

выразительное чтение или наизусть отрывки,

стр 53-59

3.Изучение нового материала

* Рассказ учителя о Г.Х. Андерсене с показом его портретов.

* Комментированное чтение статьи об Андерсене.

*Ответить на вопросы после статьи.

* Чтение сказки учащимися из учебника

* Просмотр иллюстраций и мультфильма «Гадкий утёнок»

4. Закрепление нового материала

*Вопросы из учебника, стр.69

*Чтение особенно понравившегося отрывка.

5. Домашнее задание: пересказ сказки, стр.62-69

6. Подведение итогов занятий.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь