Тема: Решение комбинаторных задач.
Цели урока: повторить и закрепить свойства степеней; проверить знания и умения учеников по работе со степенями; объяснить понятие комбинаторных задач. В течение урока развивать у учеников навык решения комбинаторных задач.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Самостоятельная работа. (13 мин.)
Вариант 1. |
Вариант 2. |
1) Упростить выражения: |
|
а) б) |
а) б) |
2) Вычислить: |
|
|
|
3) При каких значения выполняются равенства: |
|
а) б) |
а) б) |
3. Новый материал. (5 мин.)
Учитель рассказывает о комбинаторных задачах. Так же преподаватель показывает правила решения и оформления задач на примере № 689.
4. Закрепление нового материала. (20 мин.)
Рассмотреть задачи № 690, 692, 694, 696 и 698.
5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 6.3.
Решить задачи № 691, 693 и 695.