Урок 65. Контрольная работа № 4

0
66

Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Telling stories and writing letters to your friends”, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, my dear friends! How are you today?

— Who is absent today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— We will have a test today. You will have to do different tasks.

II. Проведение письменной части контрольной работы

(На выполнение заданий письменной части отводится 20—22 минуты. Первое задание — орфографическое: ученики получают карточки с картинкой по теме «Части тела» и первой буквой того или иного слова, которое нужно угадать. По истечении 5—7 минут учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)

Примерное орфографическое задание на карточке:

m…, s…, k…, f…, h…, a…, t….

Ключи: m… — mouth, s… — shoulder, k… — knee, f… — feet, h… — hair, a… — arm, t… — teeth.

(Оставшееся время (15-17 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (учебник, с. 121 — 123). Данные упражнения письменно выполняются в рабочих тетрадях (с. 75—77).)

III. Проведение устной части контрольной работы

(На выполнение заданий устной части отводится 23—25 мину!. Учитель обращает внимание учеников на задания второй части контрольной работы — упр. 1—2 (учебник, с. 123). На подготовку каждого задания дается 2—3 минуты. Затем учитель начинает опрос учащихся.)

IV. Подведение итогов урока

— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!

(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в игровой форме, и прощается с ними.)

Домашнее задание

Подготовиться к игре «Волшебная картина» — повторить материал уроков 53—64; рабочая тетрадь: упр. 1—3 (с. 77—78).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь