Цель: обучить учащихся составлять уравнения окислительно-восстановительных
реакций методом электронного баланса.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Самостоятельная работа
Задание 1. Дайте физико-химическую характеристику по признакам
классификации реакций следующим процессам:
Вариант I
1) СаСО3 ? СаО + СО2 – Q
2) 3СuО + 2Аl ? Аl2O3 + Cu + Q
Вариант II
1) 2NO + O2 ? 2NO2 + Q
2) 2KClO3 = 2KCl + 3O2 – Q
Задание 2. Приведите по 2 примера реакций окислительно-восстановительных
и без изменения степеней окисления химических элементов:
Вариант I: реакции соединения.
Вариант II: реакции разложения.
II. Изучение нового материала.
Ознакомление с алгоритмом расстановки коэффициентов методом
электронного баланса («Рабочая тетрадь», стр.165 – 166, упр.11, 12, 13).
IV. Подведение итогов урока.
V. Домашнее задание: §43; стр.179, упр.7, 6.