Урок 62/11. Уравнения окислительно-восстановительных реакций

0
642
кабинет

Цель: обучить учащихся составлять уравнения окислительно-восстановительных

реакций методом электронного баланса.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Самостоятельная работа

Задание 1. Дайте физико-химическую характеристику по признакам

классификации реакций следующим процессам:

Вариант I

1) СаСО3 ? СаО + СО2 – Q

2) 3СuО + 2Аl ? Аl2O3 + Cu + Q

Вариант II

1) 2NO + O2 ? 2NO2 + Q

2) 2KClO3 = 2KCl + 3O2 – Q

Задание 2. Приведите по 2 примера реакций окислительно-восстановительных

и без изменения степеней окисления химических элементов:

Вариант I: реакции соединения.

Вариант II: реакции разложения.

II. Изучение нового материала.

Ознакомление с алгоритмом расстановки коэффициентов методом

электронного баланса («Рабочая тетрадь», стр.165 – 166, упр.11, 12, 13).

IV. Подведение итогов урока.

V. Домашнее задание: §43; стр.179, упр.7, 6.