Урок № 60 Тема: Сложение и вычитание в случаях вида 42+34, 76-34. Закрепление изученного материала

0
498
география

Цель: формировать умение выполнять вычисление двузначных чисел без перехода через десяток.

Задачи:

Отработать с учащимися умения решать примеры на сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток, совершенствовать навыки устного счета.

Развивать память, мышление, внимание.

Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма.

Оборудование: карточки для устного счета, макет часов

Ход урока:

I. Орг. начало

Повторение – мать учения.

Наберись, дружок, терпения,

Если же не повторять,

Знания разбегутся, не догнать

II. Проверка домашнего задания.

III.Устный счёт

1.Работа с часами

– Определи время(макет часов с движущимися стрелками)

2.Задачи на логическое мышление:

_Повар разрезал палку колбасы четырьмя разрезами .Сколько кусков колбасы получилось?

_Пете 12 лет, а Феде столько же. Сколько лет Феде?

IV.Работа по теме.

1Вычисли удобным способом № 2 стр. 111

Кто быстрее?

2. Решить задачу разными способами стр.112 №4

Было – 27 детей

Ушли – 7 девочек и 10 мальчиков

Осталось- ?

Разбор и решение задачи.

3.Физминутка

А теперь ,ребята, встать

Руки медленно поднять

Пальцы сжать , потом разжать.

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо , влево

И беритесь вновь за дело.

4.Задача на логическое мышление стр.113 № 8

99-66+10-3=40лет папе

5.Геометрический материал

Начертить отрезок 5 см, второй отрезок на 2 см меньше. Чему будет равна сумма этих отрезков?

6.Самостоятельная работа по карточкам.

V.Итог урока.

– Что мы повторяли на уроке?

VI.Домашнее задание. Стр.111. №3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь