Цель: сформировать у учащихся представление о генетической связи и генетических
рядах металлов и неметаллов.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Самостоятельная работа
Цель: проверить знания учащихся о химических свойствах солей, способах получения
солей.
«Рабочая тетрадь», стр.156 – 158, упр.9, 10.
Вариант I: упр.9(а, б, в, г), упр.10 (а).
Вариант II: упр.9 (г, д, е, ж), упр.10 (б).
II. Изучение нового материала.
Все вещества происходят от какого-либо элемента, и между ними существует генетическая связь. Можно проследить взаимные превращения соединений, образующих генетический ряд:
III. Закрепление.
«Рабочая тетрадь», стр.158 – 161, упр.1, 2, 3, 4, 9.
IV. Подведение итогов урока.
V. Домашнее задание: §42; стр.172, упр.1, 2.