Урок № 6 (3 класс)

0
543

Урок № 6 (3 класс)

Задачи. Повторить технику высокого старта, прыжка в длину с разбега, мета­ния мяча. Контрольное упражнение — прыжок в длину с места.

Подготовительная часть (10 мин.).

Построение. Сообщение задач урока. Медленный бег — 3 мин.

ОРУ с малым мячом (см. 1 класс, урок 6).

Основная часть (28 мин.). Провести контрольное упражнение прыжок в длину с места. Игра «Лошадки». Класс делится на две группы, одна идет вы­полнять контрольное упражнение, дру­гая играть. Когда все ученики контроль­ной группы выполнят упражнение, про­изводится смена.

Прыжок в длину с места на резуль­тат. Контрольные нормативы: мальчики 160 см — «5», 150 — «4», 130 — «3»; де­вочки 155 см — «5», 145 — «4», 130 — «3».

Игра «Лошадки» (рис. 88). На пару учеников «упряжка». Использовать 4— 5 штук. По команде «На старт!» игроки одевают «упряжки», «Внимание!» — принимают положение высокого стар­та. По команде «Марш!» игроки начи­нают передвигаться вперед, чтобы за­владеть набивным мячом (или малым мячом). Тот, кто достанет мяч, выигры­вает. Повторить игру 2-3 раза.


Повторить технику метания мяча и высокого старта. Игра с использова­нием малых мячей (капсул от киндер-сюрприза или мешочков, набитых ватой) «Перекинь через убегающего» (рис. 89). Желательно использовать мячи разно­го цвета. Ученики распределяются на пары. На пару учеников малый мяч. Ученики без меча по команде «На старт!» подходят к первой линии, «Вни­мание!» — принимают положение вы­сокого старта. Ученики, у которых в руках по мячу, подходят к линии в 2 м сзади от первой и готовятся выполнить метание мяча. Игроки под № 1 по ко­манде (первый свисток) с высокого стар­та убегают как можно дальше вперед. Игроки под № 2 по команде (второй сви­сток) должны метнуть мяч через убега­ющего напарника. Второй свисток пода­ется когда игроки под № 1 пробегут 2— 5 м. Если игроку под № 2 удалось пере­бросить мяч за убегающего соперника, он выиграл, если нет — проиграл. Для игрока под № 1 все наоборот. Проиграв­ший игрок выполняет 5 отжиманий. Игра продолжается, но игроки меняют­ся ролями. Игру повторить 2—4 раза.


Повторить обучение технике прыж­ка в длину с разбега.

Прыжки в длину с 3