Урок №59 Тема: Контрольная работа

0
814
информатика

Цели:

1. Проверить знания, умения и навыки по решению составных задач, счетно – вычислительные навыки.

2. развивать логическое мышление, память, внимание.

3. воспитывать самостоятельность.

Ход урока

І. Орг. начало

ІІ. Подготовка к контрольной работе

Повторить приемы сложение и вычитания десятков и единиц

Повторить составные части задачи

ІІІ. Контрольная работа.

1 – вариант

2 – вариант

Реши задачу двумя способами

На кормушке сидели 13 голубей, к ним прилетело ешо 10 голубей, но там улетело 3 голубя. Сколько голубей осталось?

Реши задачу двумя способами

В магазин привезли 37 кг яблок, в первый день продали 10 кг, во второй день 7 кг. Сколько кг яблок осталось?

2.Найди значение выражений

98-20 67-6 6дм7см+3дм

87-20 28-6 7дм8см-2см

85-40 74-2 67см+2см

92-10 72+4 8дм5см-3дм

76-50 63+5

67-40 88-4

52-30 82+7

78-30 36+3

3) Начерти отрезок АВ длинной 7см, СД-на 3см длиннее. Чему равна сумма длин полученных отрезков

3) Начерти отрезок АВ длиной 4см СД на 6 см длиннее. Чему равна сумма длин полученных отрезков.

4) Сравни выражения

72-10*72+10

24+10*24-10

64-2*64-20

27-3*37-20

IY. Итог урока.

cm 5.�0m�?{ ��z

2 группа

Длина 6 см

Ширина 4см

3 группа

Длина 5 см

Ширина 3см

4 группа

Длина 6 см

Ширина 3см

Проверка:

– Какой периметр у вас получился? (ответы групп)

– А у кого еще такой ответ? Прекрасно! Поаплодируем!

8. Домашнее задание.

В домашнем задании будет задача №5, стр. 79 на нахождение периметра прямоугольника. Прочитайте и скажите, кто справиться с решением этой задачи?

9. Работа над пройденным материалом

Для вычисления периметра необходимо быстро и правильно вычислять. Покажите, как вы умеете считать.

– Решаем пример под №7 стр. 80 с комментированием у доски.

10. Подведение итогов. Рефлексия.

– Какую тему изучили? Что такое периметр? Как найти периметр?