Цели:
1. Проверить знания, умения и навыки по решению составных задач, счетно – вычислительные навыки.
2. развивать логическое мышление, память, внимание.
3. воспитывать самостоятельность.
Ход урока
І. Орг. начало
ІІ. Подготовка к контрольной работе
Повторить приемы сложение и вычитания десятков и единиц
Повторить составные части задачи
ІІІ. Контрольная работа.
1 – вариант |
2 – вариант |
Реши задачу двумя способами На кормушке сидели 13 голубей, к ним прилетело ешо 10 голубей, но там улетело 3 голубя. Сколько голубей осталось? |
Реши задачу двумя способами В магазин привезли |
2.Найди значение выражений |
|
98-20 67-6 6дм7см+3дм |
87-20 28-6 7дм8см-2см |
85-40 74-2 67см+2см |
92-10 72+4 8дм5см-3дм |
76-50 63+5 |
67-40 88-4 |
52-30 82+7 |
78-30 36+3 |
3) Начерти отрезок АВ длинной 7см, СД-на 3см длиннее. Чему равна сумма длин полученных отрезков |
3) Начерти отрезок АВ длиной 4см СД на |
4) Сравни выражения |
|
72-10*72+10 |
24+10*24-10 |
64-2*64-20 |
27-3*37-20 |
IY. Итог урока.
cm 5.�0m�?{ ��z
2 группа
Длина
Ширина 4см
3 группа
Длина
Ширина 3см
4 группа
Длина
Ширина 3см
Проверка:
– Какой периметр у вас получился? (ответы групп)
– А у кого еще такой ответ? Прекрасно! Поаплодируем!
–
8. Домашнее задание.
В домашнем задании будет задача №5, стр. 79 на нахождение периметра прямоугольника. Прочитайте и скажите, кто справиться с решением этой задачи?
9. Работа над пройденным материалом
Для вычисления периметра необходимо быстро и правильно вычислять. Покажите, как вы умеете считать.
– Решаем пример под №7 стр. 80 с комментированием у доски.
10. Подведение итогов. Рефлексия.
– Какую тему изучили? Что такое периметр? Как найти периметр?