Урок 55 WIE ENDET DAS MÄRCHEN?

0
52
программирование

Цель: обучать пересказу содержания прочитанного текста с опорами; восприятию текста на слух; чтению с полным пониманием содержания.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[j-j-j-j-j]

ja Jahr

Jacke jener

jeder jedes

[ç-ç-ç-ç-ç]

ich nicht sprechen Märchen

mich dicht rechnen Mädchen

dich richtig wichtig wenig

sich Recht Licht echt

Ich spreche den Ich-Laut nicht richtig aus, ich muss den Ich-Laut richtig aussprechen.

III. Речевая зарядка.

1. Найдите ошибки и исправьте их.

Das ist Peter und Karin.

Er wollen spielen.

Ich ist fleißig.

Wir schreibt Deutsch.

Ihr können gut tanzen.

Das ist Lene?

2. Заполните таблицу и расскажите, что вы любите делать, а что не любите.

gern

nicht gern

1

2

3

schreiben

lesen

Rad fahren

singen

tanzen

+

+

1

2

3

Computer spielen

faulenzen

Video sehen

springen

laufen

arbeiten

malen

turnen

+

IV. Основная часть урока.

1. Пересказ содержания прочитанного текста с опорами.

Чтение упр. 1 на с. 98 учебника № 2:

– Чтение текста – фронтально.

– Чтение в парах.

– Пересказ (краткий) содержания текста с опорой на него – в парах.

2. Аудирование.

1) Работа над текстом (упр. 2 на с. 98–100 учебника № 2):

– Чтение слов в желтых плашках.

– Прослушивание аудиозаписи.

– Ответы на вопросы из упр. 2 (b) на с. 100 учебника № 2.

– Чтение сказки по ролям.

2) Обсуждение прочитанного (упр. 3 на с. 100 учебника № 2).

3) Выполнение упр. 1–2 на с. 65–66 рабочей тетради B – закрепление новых слов и выражений.

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: готовиться к празднику.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь