Цель: обучать пересказу содержания прочитанного текста с опорами; восприятию текста на слух; чтению с полным пониманием содержания.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
[j-j-j-j-j]
ja Jahr
Jacke jener
jeder jedes
[ç-ç-ç-ç-ç]
ich nicht sprechen Märchen
mich dicht rechnen Mädchen
dich richtig wichtig wenig
sich Recht Licht echt
Ich spreche den Ich-Laut nicht richtig aus, ich muss den Ich-Laut richtig aussprechen.
III. Речевая зарядка.
1. Найдите ошибки и исправьте их.
Das ist Peter und Karin.
Er wollen spielen.
Ich ist fleißig.
Wir schreibt Deutsch.
Ihr können gut tanzen.
Das ist Lene?
2. Заполните таблицу и расскажите, что вы любите делать, а что не любите.
gern |
nicht gern |
|
1 |
2 |
3 |
schreiben lesen Rad fahren singen tanzen |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
Computer spielen faulenzen Video sehen springen laufen arbeiten malen turnen |
+ |
IV. Основная часть урока.
1. Пересказ содержания прочитанного текста с опорами.
Чтение упр. 1 на с. 98 учебника № 2:
– Чтение текста – фронтально.
– Чтение в парах.
– Пересказ (краткий) содержания текста с опорой на него – в парах.
2. Аудирование.
1) Работа над текстом (упр. 2 на с. 98–100 учебника № 2):
– Чтение слов в желтых плашках.
– Прослушивание аудиозаписи.
– Ответы на вопросы из упр. 2 (b) на с. 100 учебника № 2.
– Чтение сказки по ролям.
2) Обсуждение прочитанного (упр. 3 на с. 100 учебника № 2).
3) Выполнение упр. 1–2 на с. 65–66 рабочей тетради B – закрепление новых слов и выражений.
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: готовиться к празднику.