Урок 54 BALD IST DAS KLASSENFEST. ODER?

0
577
информатика

Цель: учить чтению объявления о празднике и его обсуждение; чтению с полным пониманием содержания.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[ι:-ı], [ι:-ı], [ι:-ı], [ι:-ı], [ι:-ı]

ihn dir ihr mir

ihm wir Ida Hilfe

ihnen List vier singen

die bringen wie mit

[pf-pf-pf-pf-pf]

Pfad Pfanne Dampf

Apfel Pfaffe Pfeffer

Kopf Knopf Pferd

III. Речевая зарядка.

Повторение изученных песенок, рифмовок.

IV. Основная часть урока.

1. Чтение объявления (упр. 1 на с. 94–95 учебника № 2).

Ученики читают объявление, стараясь понять текст полностью.

Вынесенное на плашку выражение «Willkommen!» желательно использовать, показав, в каких ситуациях это возможно. Далее учащиеся ищут ответы на вопросы в тексте объявления (можно по-русски).

2. Чтение с полным пониманием содержания.

1) Выполнение упр. 2 на с. 95 учебника № 2 – фронтально.

2) Работа над текстом из упр. 3 на с. 96–97 учебника № 2:

– Чтение и перевод незнакомых слов на плашке.

– Прослушивание аудиозаписи.

– Предположение учащимися, каков будет конец сказки (по-русски).

– Чтение сказки за диктором.

– Чтение по ролям.

3) Выполнение упр. 4 на с. 97 учебника № 2 (фронтально); упр. 5 на с. 97 (в парах).

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: читать сказку, выполнить упр. 1, с. 63–64 рабочей тетради B.