Тема: Контрольная работа.
Цели урока: проверить знания учеников по данной теме.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Контрольная работа.
Вариант 1.
1. Является ли число – 1 корнем для данных уравнений, докажите свой ответ:
а) б)
2. Решите следующие уравнения:
а) б)
в) г)
д)
3. Расстояние между причалами паром прошел за 2 часа по течению, а обратно вернулся за 2,5 часа. Скорость течения реки 2 км/ч., какова собственная скорость парома?
4. В трех филиалах фирмы работает 1274 человека. Во втором филиале на 70 человек больше, чем в первом, а в третьем филиале на 84 человека больше, чем во втором. Сколько человек работает в третьем филиале?
Вариант 2.
1. Является ли число 2 корнем для данных уравнений, докажите свой ответ:
а) б)
2. Решите следующие уравнения:
а) б)
в) г)
д)
3. За 9 часов по течению реки теплоход проходит то же расстояние, что за 11 часов против течения. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км/ч.
4. За фотоальбом, рамку для фотографии и пленку для фотоаппарата заплатили 555 рублей. Причем за рамку заплатили в 5 раз меньше, чем за фотоальбом, и на 5 рублей больше, чем за пленку. Сколько стоит рамка для фотографии?
3. Домашнее задание.
Решить задания № 536 и 542