Цели:
– повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь»;
– обучать чтению с полным пониманием содержания.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
[u:-u:-u:-u:-u]
gut nun Puder Muse
Bruder nur Hut Ruf
suchen besuchen Kuh tun
Bube fuhr Bluse Natur
In Ulm und um Ulm herum wachen Ulmen.
Morgen Mittag muss mir meine Mutter Milchmus machen.
III. Речевая зарядка.
1. Закончите предложения:
Ich will … .
Du kannst … .
Ich bin … .
Wir sind … .
Monika schreibt … .
Peter spielt … .
Wir wollen … .
Sie können … .
2. Задайте вопросы к следующим предложениям:
Ich kann Deutsch sprechen.
Er heißt Hans.
Wir wollen Computer spielen.
Ich bin 11 Jahre alt.
Hanna ist gut.
Ich komme aus Berlin.
Ich will tanzen.
IV. Основная часть урока.
1. Повторение содержания последней сцены из сказки «Золотой гусь».
1) Выполнение упр. 3 на с. 91 учебника № 2 – учащиеся читают текст про себя и подставляют в пропуски слова, затем читают текст друг другу.
2) Выполнение упр. 4 на с. 92 учебника № 2 – учитель предлагает ученикам высказать свои предположения о том, как будут развиваться события дальше. Учащиеся рассматривают рисунок в учебнике и высказывают по-русски свои предположения.
2. Работа над чтением с полным пониманием содержания.
1) Выполнение упр. 5 на с. 92–93 учебника № 2:
– Чтение незнакомых слов из желтых плашек на с. 92–93.
– Прослушивание аудиозаписи.
– Чтение слов вместе с диктором.
– Чтение сказки по ролям.
2) Выполнение упражнений:
– № 6 на с. 93 учебника № 2 – фронтально;
– № 1 на с. 59–60 рабочей тетради B;
– № 8 на с. 94 учебника № 2 – по цепочке.
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: нарисовать иллюстрации к сказке.